18-я международная выставка катеров и яхт
«Московское Боут Шоу»

27 февраля - 2 марта 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Игра «Кто хочет стать морским волком?»

28 февраля 2019

Мероприятия деловой программы выставки «Московское Боут Шоу», которые пройдут 08 марта 2019 года посвящены моде и стилю. Посетители смогут ознакомиться с новыми тенденциями яхтенной моды. Мировые лидеры в производстве одежды для парусного спорта и активного отдыха – компании Helen Ocean и Slam (Италия) – проведут модный показ яхтенной одежды и аксессуаров.

 

Изделия Helen Ocean – это изделия ручной работы из 100% натуральной исландской шерсти, уникальным свойством которой является непромокаемость, что достигается благодаря слою естественного ланолина. Продукция компании – это оригинальный подарок себе и своим друзьям.

 

Бренд Slam является одним из лидеров одежды для парусного спорта и активного отдыха. На сегодняшний день компания имеет более 60 магазинов по всему миру, в том числе и в России, его основной деятельностью является разработка, тестирование и программирование одежды с применением нано-технологий, чтобы обеспечить функциональность ,комфортность и безопасность для пользователей как в экстремальных условиях, так и в повседневной жизни!

 

Slam – это одна из немногих компаний в мире, в линейке которой имеется   профессиональная одежда для экипажей супер-яхт и яхт клубов. Бренд сотрудничает с такими крупными международными компаниями как Philip Morris, Rolex, Formula 1, Ferretti Yachts, Siemens, Sony, Azimut, Virgin Group и многими другими.

 

 

Помимо этого, на стендах компаний (В 270-271) будет проводится игра «Кто хочет стать морским волком?». Пройти регистрацию можно на стенде компании до 08 марта 2019 года включительно. Приглашаем вас принять участие!