18-я международная выставка катеров и яхт
«Московское Боут Шоу»

27 февраля - 2 марта 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Как вывести бренд на рынок в условиях пандемии? Опыт event-агентства Prostranstvo

26 января 2022

Участник «Московского Боут Шоу» Prostranstvo – креативное event-агентство, молодой стартап, который откололся от крупной компании во время пика пандемии в 2020 году. Несмотря на экономические сложности и спад спроса, агентство встало на ноги и вывело бренд на рынок самостоятельно, без вложения инвестиций.

Сотрудники компании работают в индустрии уже более 10 лет. Агентство реализует любые корпоративные мероприятия, обучения, конференции, тимбилдинги, инсентив- поездки и презентации. По итогам 2021 года, Prostranstvo не только продолжает активно развиваться, но и составляет успешную конкуренцию крупным агентствам Москвы.

Подробнее об участнике >>

5 марта 2022 года в рамках деловой программы «Московского Боут Шоу» состоится выступление генерального директора event-агентства Prostranstvo Марии Широковой на тему «Бизнес в условиях кризиса. Вывод бренда на рынок в условиях пандемии». Спикер представит успешный кейс, который поможет другим не бояться действовать в кризисных ситуациях.

До встречи на «Московском Боут Шоу» с 3 по 6 марта 2022 года!