Международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу»

4-7 марта 2021  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, залы 3, 4

Подать заявку на участие

   

Пост-релиз «Московского Боут Шоу 2020»

9 Апреля 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ

МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ 2020

Итоги 2020 (цифры и факты):


Посетители: 12 000
Посетители-специалисты: 56%
Количество участников: 138
География участников: Болгария, Германия, Греция,
Дания, Италия, Мальта, Нидерланды, Россия, Сингапур,
США, Тунис, Турция, Франция, Хорватия, Япония
Города РФ: Москва, Санкт-Петербург,
em> Ижевск, Казань, Калуга, Нижний Новгород, Новосибирск,

em> Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Севастополь, Ярославль

С 5 по 9 марта 2020 года в «Крокус Экспо» состоялось главное весеннее событие для всех поклонников яхтинга, водных видов спорта и любителей активного отдыха на воде – 13-я международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Старт началу нового сезона дали более 12 000 посетителей! Организатором проекта выступил «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Участники «Московского Боут Шоу 2020» в очередной раз представили все самое лучшее и новое из мира яхтинга: от нестандартных дизайнерских решений и технического оснащения судов до круизных туров и курсов подготовки шкиперов. Экспозиция выставки расположилась сразу в двух залах первого павильона «Крокус Экспо», и была значительно расширена благодаря новым разделам – «Яхтенный чартер» и «Рыбалка».

Экспоненты представили моторные и парусные яхты, катера, электролодки, электромоторы, конструкторские тримараны, понтоны, комплектующие, снаряжение и прочие неотъемлемые составляющие мира водно-моторной техники.

ЛИДЕРЫ РЫНКА НА «МОСКОВСКОМ БОУТ ШОУ 2020»

Среди постоянных участников выставки – такие топовые игроки рынка, как Smart Yachts, Prestige Yachts, West Nautical, Ultraboats, Меrcury, «М-Пауэр», HARMAN и другие «якорные» бренды, причем некоторые привезли новые модели яхт специально для презентации в рамках проекта.

Прямо при входе в залы гостей «Московского Боут Шоу» ожидали одни из самых ярких экспонатов: удивительная премьера верфи GALEON 400 FLY от Smart Yachts и сыскавший невероятный успех на боут-шоу в Каннах, уже получивший несколько наград, новый катер Fairline F-Line 33 от West Nautical. На стенде компании Fishleader впервые на российском рынке был представлен катер Anytec A27C.

Отечественный производитель спецтехники «Форвард» продемонстрировал свою новинку – прицеп-трансформер ISLAND BOAT, разработанный совместно с компанией «Богема Авто». Это инновационное изделие для активного отдыха, рыбалки и охоты представляет собой моторный катер, понтон и автоприцеп одновременно.

Среди дебютантов этого года стоит отметить одного из ведущих мировых производителей транспортного климатического и отопительного оборудования, немецкую группу Webasto, в лице своего дочернего предприятия «Вебасто Рус». Компания предложила вниманию посетителей автономные жидкостные и воздушные отопители-подогреватели, кондиционеры с отводом тепла в забортную воду и многое другое.

Ряд экспонентов продемонстрировал новейшую аудиотехнику для использования на катерах, яхтах и любом открытом транспортном средстве. Например, на стенде компании HARMAN можно было изучить новую морскую серию JBL: акустические системы, сабвуферы, усилители и многое другое.

«Чернов Аудио» представил новейшую аудиотехнику Marine & Powersports: морские головные устройства, врезные и корпусные акустические системы, сабвуферы, усилители. На стенде компании можно было также увидеть новинки от JL Audio (США) и новую технику «итальянцев» Hertz (бренда концерна Elettromedia).

НОВЫЙ РАЗДЕЛ ВЫСТАВКИ – РЫБАЛКА

В 2020 году экспозиция «Московского Боут Шоу» пополнилась новинками рыболовной отрасли и товарами туристического назначения. Среди участников нового раздела: Ultron, НПП «Мегатекс», J.B.Wobbler, GetWood, «Вуокса», «Ламзак Дрим» и другие компании. Посетители не только с удовольствием тестировали снасти, приманки, удочки, но и консультировались с авторитетными специалистами по особенностям применения разных типов снаряжения, приемам рыбной ловли и прочим профессиональным лайфхакам.

РОССИЙСКИЕ УЧАСТНИКИ

Отечественные производители не первый год активно выходят на рынок водного транспорта и представляют достойную, конкурентоспособную продукцию. Среди участников этого года – Slider, «Беркут-Марин», верфь «ЭНИГМА», компания «СПЭВ», производственная компания «АСКЛАС», Северная Судостроительная компания, которые эффективно используют площадку «Московского Боут Шоу» для привлечения внимания к их продукции.

Особого внимания заслуживает популярное сегодня направление – мотосерфинг. Гостям выставки выпал замечательный шанс не только увидеть классические доски и доски с мотором, SUP-борды, гидрокостюмы и сопутствующие аксессуары, но и лично присоединиться к международному сообществу любителей скорости и драйва: новую коллекцию SUP board можно было увидеть на стенде «ЛодкаМаркет». Компания также представила ПВХ-лодки российского бренда ТМ Gladiator, производителя лодок и лодочных моторов из высококачественных материалов на собственном заводе Weihai BS Marine Co. Ltd. (г. Вейхай, КНР).

Компания «Мотосерф.ру», эксклюзивный дистрибьютор электрофойлов LiftFoils и FliteBoard, а также моторизованных серфов Awake и Onean, представила на своем стенде оригинальные модели аппаратов из Америки и Австралии, доступные для заказа и тест-драйвов. Кроме того, на выставке прошли тест-драйвы моделей Kymera BodyBoard, Mako, Radinn.

Новинки оборудования для джет-, винд- и SUP-серфинга, кайтинга, вейкбординга, водных лыж объединил стенд компании GS Sport Group, также специализирующейся на досках с мотором. В этом году официальный дистрибьютор JetSurf в России привез на выставку долгожданную новинку сезона – JetSurf Electric.

ЯХТЕННЫЙ ЧАРТЕР КАК НОВЫЙ ВИД ТУРИЗМА

В последние годы в нашей стране все больше набирает обороты такое направление отдыха, как яхтенный чартер за границей. По сравнению с прошлым годом спрос на чартерные услуги среди россиян вырос на 20%. Аренда судна для спорта, досуга или туризма дает уникальную возможность совершать морские путешествия, не владея собственной яхтой, а также свободу выбора локации, маршрута и длительности переходов.

В рамках «Московского Боут Шоу 2020» впервые была организована специальная promo-зона для чартерных операторов, предоставляющих услуги в разных странах мира. Каждый желающий мог выбрать свое направление для увлекательного путешествия по водным просторам: представители международных флот-операторов и турагентств, в числе которых Egocharter, NausYs, Stadler Yachting, Nomicos Yachts и многие другие, предлагали гостям выставки маршруты на любой вкус, будь то Греция, Карибские острова, Латинская Америка и даже Антарктика!

Традиционным участником проекта выступила крупнейшая яхтенная гавань Турции – West Istanbul Marina, – принимающая суда практически любого размера и оказывающая полный набор услуг по ремонту и обслуживанию яхт.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Выставку традиционно сопровождала обширная программа деловых и развлекательных мероприятий: круглые столы, семинары, лекции, тематические сессии, презентации на стендах участников, доклады, встречи с представителями органов государственной власти и известными спортсменами, выступления преподавателей и учеников парусных школ, нетворкинг, мастер-классы и многое другое.

Одним их ключевых событий деловой программы «Московского Боут Шоу 2020» стал круглый стол «Народный инклюзивный яхтинг в России», организованный «Всероссийским обществом инвалидов» (ВОИ), «Российским спортивным союзом инвалидов» (РССИ) и АНО «Центр изучения проблем инвалидов». Участники круглого стола ознакомились с новым проектом ВОИ и РССИ «Яхтинг равных возможностей», обсудили его начальную реализацию в 2019 году и планы на текущий год.

Среди других интересных событий: круглый стол Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) «Ключевые аспекты и перспективы развития импортозамещения в парусной индустрии»; круглый стол с участием представителей Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС) «Вопросы безопасности проведения парусных соревнований. Подготовка к навигации 2020 года»; доклад заместителя руководителя по инвестициям и развитию ФГБУ «Канал им. Москвы» Владимира Маркина «Приоритетные инвестпроекты в бассейне “Канала им. Москвы”»; доклад морского юриста, яхтенного капитана, менеджера мегаяхт, яхтенного сюрвейера Ильи Буштухина «Организация бизнеса яхтенной марины»; мастер-класс «Дизайн малых судов: эстетика, функциональность, безопасность» от инженера-кораблестроителя, кандидата технических наук, FRINA, CEng, MSNAME, члена Союза дизайнеров России, директора Albatross Marine Design Альберта Назарова и пр.

Впервые в этом году военно-исторический клуб «СОМ» (Сводный отряд моряков) организовал на выставке специальную экспозицию, посвященную Великой Отечественной войне: флотская униформа и снаряжение периода ВОВ, макеты оружия и исторические экспонаты, привезенные из экспедиций в места боевых действий. Участники клуба рассказывали аудитории о морских событиях ВОВ, а также о мероприятиях-реконструкциях и интерактивных площадках, которые проводятся в России и за ее пределами в настоящее время. Кроме того, посетители «Московского Боут Шоу» могли сделать памятные фотографии с представленными образцами амуниции и вооружения.

Помимо деловых событий гостей выставки ожидала ежедневная шоу-программа, включающая яркие музыкальные выступления, викторины и конкурсы с призами.

На протяжении всех дней работы «Московского Боут Шоу» в интерактивной зоне экспозиции прошло множество развлекательных и обучающих мероприятий для всей семьи. В специальном бассейне, расположенном прямо в выставочном зале, были организованы: тренировки детей из московских детских спортивных школ, показательные выступления на SUP-досках, гонки на короткой воде, «тест-драйвы оптимистов», гонки на радиоуправляемых яхтах, яхтенные квесты и многое другое.

Сегодня «Московское Боут Шоу» является единственной «павильонной» выставкой яхтенной тематики в России и одним из самых успешных отраслевых проектов – с каждым годом растет число участников, увеличивается список тематических разделов. По итогам 2020 года более половины экспонентов приняли решение об участии в следующей выставке. Для большинства из них «Московское Боут Шоу» – место укрепления конкурентных позиций, одна из главных площадок для установления и развития контактов с клиентами и партнерами.

До встречи в 2021 году!